Ежедневники с тиснением
Один из самых популярных промо-сувениров – это ежедневники. Им всегда найдется применение. Ежедневник может служить отличным планировщиком дел или же стать обычным блокнотом для записей. Выбирая сувениры и подарки от имени компании, на обложку принято наносить логотип. Это подчеркнет ваш корпоративный стиль и станет ненавязчивой рекламой. Ежедневниками и блокнотами пользуются долгое время, точно так логотип долгое время будет напоминать о вашей компании.
Как правило, обложка в ежедневниках изготавливается из кожи или кожзаменителя. Бывают и из картона, плотной бумаги, но это чаще в блокнотах. Как же перенести логотип на кожу? Можно прибегнуть к печати, например к тампонной печати краской. Это оперативный бюджетный вариант, но есть один минус – краска на такой поверхности быстро слазит. Через какой-то время логотип деформируется или сотрется вообще.
РПК «Диана» предлагает вам попробовать тиснение. Говоря простым языком, логотип продавливается на поверхности обложки. В таком состоянии он сохранится достаточное долгое время. Для тиснения изготавливают специальное металлическое клише, которого хватает на большой тираж. Если вам надо сделать несколько нанесение, например, логотип и название компании, то для каждого изображение необходимо изготовить отдельное клише. Изготовление клише занимает примерно 4-5 дней. Это самый долгий процесс в тиснении. Когда клише готово, остальная часть работы идет намного быстрее. Учитывайте этот момент при заказе тиснения на ежедневниках.
Тиснение используют не только для нанесения на обложку ежедневника. Это метод хорошо подойдет и для других кожаных изделий:
- Папки
- Брелоки
- Бирки
- Ремни
- Кошельки
- Портмоне
- Чехлы для телефонов и планшетов
- Портфели
- Визитницы и др.
С помощью тиснения можно даже изготовить оригинальные визитные карточки. Это, конечно, будет стоить дороже, чем бумажные изделия, но такая визитка точно не останется не замеченной. Тиснение также можно делать и на бумажных и картонных обложках.
Один из вариантов тиснения – тиснение фольгой. Фольга прочно вдавливается с помощью клише.
Она хорошо держится и придает изделию изысканный праздничный вид. Ежедневник с тиснением чаще всего дарят в канун Нового года. Но если это недатированный блокнот, то его можно вручать и на другие праздники в течении года. Добавьте к записной книжке ручку, флешку, визитницу или брелок и у вас получится прекрасный комплект промо-сувениров для проведения рекламных компаний, встречи гостей на отраслевых выставках и конференциях.